BEONPUSH

 
 
 
 
С 10 июля 2016 года регистрация новых партнеров прекращена! 
 
Все деньги в кабинетах партнеров переведены в ДОЛИ (Shares), 
на которые компания будет начислять прибыль после продажи 20.000 телефонов BEONTEL 
и запуска сайта beontel.com 
(использовать тот же логин и пароль, что и от сайта beonpush.com)
 
 
 
 
 
 
 

На чем зарабатывает компания, 

или ЧТО ТАКОЕ RTB:

 
RTB (Real Time Bidding) — технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов. РТБ фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.
 
RTB системы идентифицируют пользователей через cookie, pixel tag, идентификатор используемой мобильной платформы, браузер или аккаунт в социальной сети. Целевыми называют пользователей, которые строго соответствуют требованиям рекламодателя. Именно таким пользователям RTB платформа осуществляет показы.
RTB реклама делает общение между брендом и покупателем приятнее для обеих сторон. Пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности. Личные данные пользователей при этом в безопасности: все RTB-платформы осуществляют таргетинг на основании предоставленных DMP анонимных профилей.
Рекламодатель заранее вводит в Trading Desk свои требования к ЦА (социально-демографические показатели, поведенческие критерии) и задает ограничения по бюджету и стоимости показа или клика. В ходе кампании Trading Desk задействует соответствующий RTB блок — DMP, SSP, Ad Networks, Ad Exchanges, — осуществляя множество ставок перед каждым показом.
 
Дальше система работает следующим образом:
 
1. Пользователь ввел в строку браузера название сайта, подключенного к рекламной RTB сети.
2. Сайт перед загрузкой страницы отправляет сети, к которой он подключен, запрос на показ баннера, а также данные о пользователе (не ФИО и адрес проживания, а доступные для таргетинга данные).
3. Рекламная сеть передает данные о пользователе в SSP.
4. SSP классифицирует запрос по максимальному числу параметров: площадка на которую зашел пользователь, данные о пользователе, время захода, данные по ретаргетингу.
5. SSP выставляет торг — информацию о сайте и пользователе системам рекламодателей. При желании SSP закупает дополнительные данные о пользователе у DMP.
6. Trading Desk, используя DSP, передает информацию о ставке SSP.
7. SSP обрабатывает информацию от всех рекламодателей, сделавших ставку.
8. Выбирает самую высокую.
9. Снижает ее до второй цены и осуществляет показ по цене, превышающей вторую по величине ставку на 1 цент.
10. Получает объявление от победителя и передает его браузеру пользователя в ответ на запрос рекламного объявления.
11. Загружается страничка с полученным объявлением.
 
Первые RTB площадки появились в России в 2011 году.
 
 

 

Besucherzahler
счетчик посещений